Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2023 г.

Показатели надежности и качества поставляемых товаров и услуг за 2023 г.

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «РСК» за 2023 г.

__________________________________________________________________________________

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2022 г.

Показатели надежности и качества поставляемых товаров и услуг за 2022 г.

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «РСК» за 2022 г.

Единые стандарты качества обслуживания потребителей услуг за 2021 год

Показатели качества и надежности за 2021 год

Ежегодный отчет об итогах изучения мнения потребителей РСК за 2021 год

Единые стандарты качества обслуживания потребителей услуг 2020 год

Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО «Региональная сетевая компания» за 2020 г.

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО «Региональная сетевая компания» за 2020 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2020 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2019 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2018 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2017 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2016 год

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2015 год

Целевые показатели для целей формирования инвест программ на 2015 – 2019 годы

О плановых значениях параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей на 2015 – 2019 годы

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2014 год.

Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг за 2013 год.